Двигатели Cummins ISX и Cummins QSX
Раздел: Интересные факты | Дата: 10.01.2020, 22:04

Двигатели Cummins X series широко распространены. Двигатели Cummins устанавливаются на дорожно-строительную технику, спецтехнику. суда, дизель-генераторные установки; модификации ISX - на дорожные машины. Моторы ISX/QSX оснащены топливной системой с насос-форсунками Cummins и электронным модулем управления, что делает двигатели Cummins ISX/QSX мощными, экономичными и надежными. Все двигатели ISX/QSX оснащены турбиной и интеркулером (охладителем наддувочного воздуха).
Технические характеристики двигателя Cummins ISX/QSX 15:
Двигатель в сборе cummins isx 15/QSX 15
Мощность л. с.: 350 - 665
Рабочий объем, см3 15000
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации, Нм От 1603 до 2542
Вес. кг. 1460
Двигатели Cummins X series широко распространены. Модификации QSX устанавливаются на дорожно-строительную технику, спецтехнику, суда, дизель-генераторные установки; модификации ISX - на дорожные машины. Моторы ISX/QSX оснащены топливной системой с насос-форсунками Cummins и электронным модулем управления, что делает двигатели Cummins ISX/QSX мощными, экономичными и надежными. Все двигатели ISX/QSX оснащены турбиной и интеркулером (охладителем наддувочного воздуха).
Характеристика двигателя Cummins ISX/QSX 15:
- Количество и расположение цилиндров: 6 цилиндра, рядно;
- Рабочий объем: 15000 см3;
- Максимальная мощность Cummins QSX-15, в зависимости от модификации: 350 - 665 л.с.;
- Максимальный крутящий момент, в зависимости от модификации: от 1603 до 2542 Нм;
- Масса: 1460 кг.
- диагностика моторов;
- дефектоскопия деталей;
- разборка/сборка моторов;
- ремонт головок блока цилиндров;
- замена цилиндропоршневой группы;
- ремонт коленчатого вала и замена подшипников;
- регулировка и ремонт топливной аппаратуры;
- капитальный ремонт моторов.
Номинальная мощность:
444 кВт
Рабочий объем:
15 л, турбированный
рядный, 6-цилиндровый
топливная система с электронным управлением
Расход топлива (100% мощ.):
198 г/кВт*ч
Страна производства:
США
Метки к статье: